Все адреса 54
    Все адреса 54
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Витебск, ул. Чкалова, 30а
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы40

    «Милавица»
    Лариса
    7 апреля 2023посетила «Милавицу» в Дано Молл . Хочу выразить благодарность продавцу Елене. Она помогла подобрать модел...и мне подходящие . Очень внимательная, терпеливая. Я ушла с покупками. Больше бы таких продавцов
    Татьяна
    Большой вопрос к ответственным лицам по обработке обращений от клиентов: вы вообще реагируете на клиентов? Был сертифика...т на 200руб., действовал до 05.12.2021. Упустила этот момент по срокам и смогла приехать в магазин только 11.12.2021, хотела как раз купить подарки дочке к Новому году. Мне отказали в отоваривании и сказали написать заявление по моим сертификатам, в таком случае, возможно, мне смогут их продлить. В этот же день написала заявление. Ответ от компании не получила до сих пор. 06.01.2022 заехала в магазин, уточнила был ли ответ - ничего, в моем почтовом ящике тоже ничего. Оставила свое заявление-замечание в Книге замечаний и предложений уже непосредственно в магазине. И что же, до сих пор нет ни одного официального ответа от компании. Интересный подход к обслуживанию клиентов - игнорирование. Куда писать, звонить, чтобы получить ответ? Может компания все-таки проснётся от новогодней спячки и соизволит дать ответ, а в ожидаемом варианте - пролит действие сертификатов.
    Инна
    Добрый день. Я постоянный клиент Милавицу и все благодаря продавцу Ирине Бордак. Всегда поможет выбором, подскажет и пре...дложит все грамотно и со вкусом, очень приветливая девушка. Пару раз заходила её не было, продавцы болтают друг с другом, ноль внимания. Только захожу в магазин, если она работает. А так магазин очень хороший, уютный все со вкусом.
    Ольга
    Очень разочаровала Милавица своей клиентоориентированностью. Обратилась к ним с просьбой продлить действие сертификата 1...00 рублей просроченного на 2 недели. Причина рождение ребёнка и строгая изоляция в период ковида. Для данной компании это оказалось не аргументом. Интересно, что же для вас тогда причина? Или на это сертификаты и рассчитаны, чтобы их не отоваривали? Все в это сложное время идут навстречу. Или вы живете в другое время и у вас все хорошо? Сожалею, что была вашим клиентом.
    Татьяна
    Добрый вечер. Я живу в России ,приезжаю в Витебск к своим родителям и обязательно посещаю данный магазин. В этот раз мен...я очень разочаровало обслуживание продавцов. Я в торговом зале была вторым покупателем. Ещё одна женщина выбирала самостоятельно белье сидя на корточках. Один продавец была на кассе и демонстративно продолжала что то делать не поднимая головы и не откликнувшись на мою просьбу помочь. Мимо бежит второй продавец и я тоже прошу ее помочь,но и она стремительно двигаясь в сторону кассы даже не повернула голову. Уважаемые руководители магазинов я правильно понимаю,что в принципе Вы не нацелены на продажи и совершенствование техники продаж продавцов. Возможно у продавцов такая мотивация,что им не интересно работать с клиентом. Я покупатель не принципиальный,для меня магазины самообслуживания не проблема,но считаю,что когда покупателю необходима помощь в этом ему должен помочь продавец. Увы,но в данный магазин я больше не прийду.
    Анна
    Осуществляли возврат средств по сертификату (через покупку) непосредственно с заведующей магазина. Отношение хамское, не...уважительное, грубость, надменность. К продавцам-консультантам никаких претензий нет, вежливые девушки – у них бы поучиться заведующей магазина хотя бы правилам хорошего тона. Высшему руководству большое пожелание тщательнее подбирать заведующих. Теряете лицо компании. А там и клиентов.
    Рита
    Добрый день! Сегодня была в магазине Милавица в ТЦ Бигз! Вообще я думала, что в Милавице рады клиентам и стремятся к кли...ентоориентированности - но оказалось это совсем не так! В магазине на тебя абсолютно не обращают внимания. Элементарно не скажут «здравствуйте». Сотрудники не стремятся помочь или определиться с выбором. Очень жаль, что в магазине с таким неплохим товаром работают такие «отзывчивые» сотрудники.
    Людмила
    Осталась довольна и ассортиментом и покупкой в павильоне ТЦ Тивали. Замечательный магазин, всё грамотно и со вкусом. Не ...теряешься как в маленьком помещении. Модели по цвету и дизайну на все сто. Рекомендую.
    Каролина
    Я очень довольна своим выбором, очень нравиться бельё Milavitsa , отзывчивые консультанты, помогли с выбором, советую!
    Марина
    Купила бельё, дорогое, все кружева после второй стирки начали расходиться. Как так???? Делайте выводы! Милавицу купила в... последний раз!
    Елена
    Очень люблю этот магазин. Я там постоянный покупатель вот уже несколько лет! Только здесь самый большой выбор (всегда на...хожу то, что нужно и то, что нравится). А персонал там внимательный и достойный - настоящие профессионалы своего дела, побольше бы таких в наших магазинах!!!
    Наталья
    Когда бы не зашла от продавцов ноль внимания, буквально нужно бегать за ними по залу. Могут пол часа стоять всем скопом ...возле дамы с собачкой и никого не дозовешься. никакой ассортимент на большой объем. Есть только модели для пенсионеров в основном в белом цвете. С каждым разом ассортимент и обслуживание все хуже и хуже.
    светлана 51год 02 10 2015 купила
    Купила 02.10.2015 два бюстгальтера,приехала домой,ополоснула их под краном с водой и хозяйственным мылом и внутренние шв...ы разошлись ,купила в городе Речице,что делать,ведь я бельё фирмы " Милавица" покупаю уже много лет,стирала в стир мащине и всё было хорошо.
    Ольга
    Продавцов в магазине больше, чем покупателей. Но толку от них... Тусуются друг с другом, никак не наговорятся. Вместо пр...едложения помочь с выбором - пристальное слежение за покупателем с переходом из зала в зал одной из оторвавшихся от разговора с коллегами продавщиц. Из-за этого неприятное впечатление от посещения магазина.
    оля
    Очень хорошие продовцы . Отдельно хочу выделить Наталью Бобровник .
    Ирина
    10.07 утром на Машерова сделали покупку почти на 3 млн. Всё бельё продавцы "сгрузили" в один бумажный пакет, хотя и поп...росили упаковать отдельно, поскольку бельё покупали для двоих (разных размеров). В отдельные пакетики бельё не упаковано.
    Ирина-Тереза
    Спасибо за предупреждение скидках!!! Очень часто пользуюсь.
    Елена
    Покупала купальник за 450 тыс. ИЗ тех, что одноцветные, ливчик сзади завязывается, шлейки съемные. Они есть ядовито розо...вые, оранжевые и т.д. Вот я купила ядовито оранжевый. Надела 5 раз, разошелся шов на трусах.А когда сушила купальник,обнаружила, что с него льется ядовито оранжевая вода. Не рекомендую покупать у них купальник. Недешево и качество ноль.
    Татьяна
    сам магазин неплохой если бы не продавцы особенно на кассе (продавцы хуже не придумаешь ) отвратительный персонал такое ...чувство что тебя обслуживают в последней "......" ни капли уважения просто ужас особенно задело когда на кассе когда расчитывалась за покупки на крупную сумму прибежала женщина которая стояла и контролировала зал и очень громко заявила "девушка у нас трусы не меряют вы в курсе " и это после того как я купила только бюзгалтеры а к "трусам" как она выразилась я никакого отношения не имела вобщем очень печально что хорошее бельё продаёт ...... (туда я больше ни нагой ) и другим не советую !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мария Ивановна
    Хочу выразить особую благодарность заведующей магазина "Милавица" Перепеча Елене Николаевне. Я осталась довольна обслужи...ванием и ассортиментом. Продавцы-консультанты вежливы, доброжелательны и компетентны. Спасибо! Рекомендую посетить этот магазин.
    Этот сайт использует cookies
    Понятно